0
(0)

Как выбрать партнера, если вы решили стать дистрибьютором?

Наш центр является дистрибьютором Глория. Одно из направлений нашего центра — это развитие собственной субдистирбьюторской сети и помощь начинающим предпринимателям в  организации процесса продаж, а далее развитие собственной дистрибьюторской сети. Мы составляем планы продаж, разрабатываем мероприятия для тех субдистрибьюторов, которые сотрудничают с нами, мы бесплатно обучаем и даем действенные инструменты продаж, которые нам предоставляет компания Gloria. Но такую поддержку мы имеем возможность оказывать только потому, что имеем дело не с самым дешевым брендом, который и нам предъявляет ряд жестких условий. Сейчас объясню. Итак,

Мой опыт дистрибьютора Глории

 

В настоящее время на рынке более 100 брендов. Мы завалены предложениями о сотрудничестве разных мастей: самое убийственное из последнего: «У вас по договору монобренд? Ну так сделаем так, что Глория не узнает, что вы еще продаете нашу пасту „Ромашка“ (название изменено)» Сразу вопрос: стоит ли рассматривать сотрудничество с брендом, который не понимает, что «из под полы» в наше время ничего не продашь . Моральный аспект упустим ).

Занимаясь шугарингом 7 лет и доработавшись до VIP-партнера Глории, могу сказать, что качественного продукта много на рынке, и многие бренды действительно дешевле. Но времена, когда люди покупали просто банку прошли, сейчас любой маломальки грамотный предприниматель смотрит глубже, а именно на «упаковку» , которая идет к вашему предложению, то есть что вы предлагаете, кроме самой банки.

Наше развитие как дистрибьютора Глории

 

По итогам прошлого года нам увеличили объем продаж в два раза две вещи:

  • готовая модель бизнеса, которую мы можем дать мастерам, чтобы они быстро нарабатывали клиентов (курс «Мастер на миллион»)
  • информационная поддержка (консультации как пользоваться средствами, как оказывать услугу высокого качества за хорошие деньги.
    Реально — некоторым даже не к кому обратиться с вопросом о том, как работать с клиенткой у которой появилась сыпь после шугаринга. Сюда же можно отнести бесплатные семинары.

Это самые действенные инструменты, их гораздо больше.

При этом цена на продукцию вместе с объемами продаж тоже выросла.

Дистрибьютор Глории и его упаковка

Теперь смотрите связь с темой статьи: чем больше упаковка (рекламная продукция, инструменты продаж, таргетинговые услуги и т.д.), которую
вам предлагает бренд, тем жестче у него условия и выше цена на продукт. Но и аудитория у вас будет не та, которая высчитывает на сколько рублей ему обойдется себестоимость бикини:60 или 80, а та, которая работает головой и развивается вместе с вами.

«Выгодные» условия может предложить только бренд без упаковки, которую создавать и оплачивать должны будете вы. Это несколько лет жизни и не
один миллион рублей. Это и аудитория, нацеленная не развиваться, а экономить и никакой гарантии, что этот бренд будет жить завтра.

Подробнее о двух возможных путях развитии в этом направлении напишу скоро.

Подписывайтесь на наши социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Яндекс.Метрика