0
(0)

Каким должен быть кабинет мастера шугаринга?

В первую очередь мы должны рассмотреть этот вопрос с точки зрения норм СанПиН и безопасности. Далее с точки зрения комфорта клиента.

Кабинет мастера шугаринга с точки зрения норм СанПиН.

  • Это должно быть светлое помещение — позаботьтесь об этом сразу — если при проверке обнаружат несоответствие с нормой, то нарушение нужно будет устранять, а потом снова вызывать специалистов для замеров в доказательство, что вы исправились. Это небыстрая работа, которая отнимет у вас много времени.
  • Материалы, из которых производился ремонт кабинета мастера шугаринга, должны легко подлежать обработке. Если рабочий кусочек пасты отлетел на стену или пол, мы должны сначала обработать его дез.средством и только потом поместить в отходы. Кроме того, два раза в день проводить влажную уборку и раз в неделю генеральную.
  • Не увлекайтесь мелкими декорами в кабинете: ракушки, камушки и т.д. или сразу учтите, что их обработка занимает достаточное количество времени, и нужно сразу определить, кто этим будет заниматься

Каким должен быть кабинет мастера шугаринга с точки зрения комфорта клиента?

Эта тема бесконечная. Отметим основные моменты. Некоторые начинающие мастера тратят огромные деньги на покупку кушетки, напоминающую кресло гинеколога. Если вы занимаетесь шугарингом, то нет необходимости в сложных наворотах. Главное — это то, чтобы клиенту было удобно на этой кушетке лежать, а мастеру удобно работать.

А вот о вещах, которые успокоят эмоциональное возбуждение клиента стоит подумать. Многие клиенты боятся депиляции как огня, поэтому очень к месту будет в кабинете мастера шугаринга успокаивающая музыка и приятный видеоряд в виде моря, природы и положительных эмоций людей.
Не стоит увлекаться аромасвечами, некоторых клиентов эти запахи еще больше раздражают.

Когда клиент боится, сделайте все, чтобы показать, что процедура полностью для него безопасна. При нём обработайте кушетку, руки, сделайте так, чтобы клиент видел, что вы работаете на одноразовых материалах.

Ну и, конечно же, все это можно будет перечеркнуть, если клиент не будет чувствовать поддержку от мастера в виде приветливого лица, успокаивающих фраз, фактов, показывающих экспертность мастера. Именно на этом строится доверие к мастеру и салону в целом.

 

Подписывайтесь на наши социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Яндекс.Метрика