0
(0)

Итак, сегодня говорим об одной из  причин, почему от мастера шугаринга уходят клиенты.

Одна из причин — НЕДОВЕРИЕ. Начинается  с того, что мастер весело шутит про себя, что он сапожник без сапог. Это удобный штамп, клиент может посмеяться, даже сказать, что он понимает, что у вас просто нет времени, но про себя неосознанно сделать другой вывод.
Говорят, что нужно начинать с себя. Согласитесь смешно, когда мастер шугаринга работает с клиентом волосатыми руками, рассказывая при этом как хороша его процедура, что ее нужно проводить регулярно. Клиент подумает, что мастер сам не верит в то, что продает. Это породит недоверие к нему как к эксперту и человеку, который пытается «втюхать» то, в чем нет ценности.
У всего населения земного шара в сутках 24 часа, и вы не исключение.
Вы отдали приоритет другим делам -  накрасились, почистили зубы, но на депиляцию  не нашли два часа в месяц. Значит не такая уж и ценная эта процедура, ведь мы всегда выделяем время для того, что для нас в приоритете. Когда у мастера шугаринга не в приоритете его же услуга, он не может ее продать дорого. Тогда нужно быть готовым к тому, что сапожник без сапог станет предпринимателем без денег.
Кроме того, мы не замечаем, как каждый день обмениваемся энергией с людьми, с которыми встречаемся. Наш способ мышления так же незримо передается окружающим. Если мастер считает, что можно не делать шугаринг ног, потому что зима, то и клиентов он будет привлекать таких же.   Такой мастер не сможет им донести ценность регулярности процедуры. Ведь лето длится всего 3 месяца из 12ти. А потом будут сожаления о том, что несезон,  а выручка могла быть и больше.
Сегодня призываем всех мастеров проверить, являемся ли мы сапожниками без сапог и срочно исправить ситуацию, если это необходимо. Записываемся друг к другу на процедуры!

Всем продуктивного дня!

Подписывайтесь на наши социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Яндекс.Метрика