0
(0)

Профессиональной косметикой пользуется только косметолог в салоне. Для дома же существуют «обычные» бренды масс-маркета. Еще совсем недавно большинство женщин мыслило именно так. Домашнюю косметику покупали мимоходом в обычных магазинах, с полок, где по соседству стояли рыбные консервы. Маркером «подходящей» косметики часто служили заезженные слова типа «увлажняющий», «для сухой кожи». Мало, кто вникал, что стоит за этими словами. Единицы читали составы. Некоторые женщины все же заходили в специальные косметические магазины. Правда, выбирали те же самые бренды масс-маркета.

Появление профессиональной косметики для домашнего ухода

Со временем ведущие бренды стали обучать косметологов тому, как важно доносить клиентам значение профессиональной косметики для домашнего ухода. Сейчас почти все ведущие торговые марки проводят бесплатные семинары, где детально разбирают составы и действие средств, чтобы косметологи имели возможность грамотно подобрать уход своим клиентам.

Косметологи Раменского ездят в Москву на повышение квалификации. Мы проводим обучающий курс «Косметолог тела» для мастеров шугаринга  в Раменском, где рассказываем как справиться с той или иной проблемой клиента. И, конечно, учим этому мастеров, которые работают у нас. Философия современных бьюти-мастеров – это направленность на  совместную работу мастера и клиента. Ведущая роль при этом отводится мастеру-профессионалу, который  выявляет проблему и подбирает нужные средства с подходящими составами. Это и называется в современном бьюти-мире «профессиональный подход». Кто-то по-старинке называет это «индивидуальный подход».

Чем же отличается профессиональная косметика для домашнего использования от косметики масс-маркета?

профессиональная косметика для домашнего использования

  • В масс-маркете используют продукты нефтехимии, дешевое сырье и консерванты. Доля природных компонентов не превышает 5%. В косметике мидл-маркет природных компонентов чуть больше: 20-30%. Профессиональная косметика для домашнего использования содержит не менее 70% натуральных веществ.
  • Местоположение активных компонентов в составе: в профессиональной косметике активные компоненты вынесены на первые пять позиций. Если же вы находите их в середине списка, то считайте, что их добавили в маркетинговой дозировке. То есть в таком количестве, в котором они не окажут действие на кожу, но которое позволит констатировать факт, что они есть в составе «для галочки».
  • В профессиональной косметике для домашнего использования вы никогда не встретите самых вредных компонентов. Каких именно мы описывали в этой статье
  • Условия хранения в магазине – производитель профессионального бренда тщательно выбирает торговые площадки для реализации продукта. Одно из условий – это красиво оформленная полка, но самое главное – хранение продукции в сухом месте, куда не проникают прямые УФ-лучи.

В данной статье мы описали основные характеристики, которые помогут вам отличить профессиональную косметику для домашнего использования от косметики масс-маркет. В дальнейшем мы будем больше писать об активных компонентах, о рецептурном соседстве и о действии экстрактов. Подписывайтесь на нас и следите за новостями.

Подписывайтесь на наши социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Яндекс.Метрика