0
(0)

Есть несколько способов увеличить средний чек. Один из них — продажа домашнего ухода.

Но в этот момент у многих мастеров ступор: «нобярь несезон», «декабрь еще как-то более-менее», а потом «январь пол месяца все отдыхают», и вообще: будни людям не до этого, а в выходные все куда-нибудь разъезжаются.

И пока мастера придумывают подобные оправдания, полки магазинов косметики пустеют на глазах.  Не обидно?

Вспомните себя в косметическом магазине. Что вас заставляет взять и купить то или иное средство? Прям можете зайти в свой любимый магазин, но не как обычно с целью праздного времяпровождения, а для серьезного анализа.  ⠀

Запишите все, что на вас подействовало положительно и отрицательно, по каким критериям ваша воронка отсеивала товар и главное — как в итоге вы сделали свой выбор, что для вас было решающим фактором. Это очень полезное упражнение!

Я так делала, когда продажи не шли. Прям зашла в L'etoile и фиксировала свои чувства в тот или иной момент, что происходило в моей голове и как я делала выбор.

Что показал тогда мой эксперимент:

мне важно иметь возможность протестировать средство прежде, чем покупать;
мне важно, чтобы меня грамотно проконсультировали как им пользоваться;

И главное!

Меня можно уговорить купить неприлично дорогое средство на сумму, на которую я никак не рассчитывала, если создать реальную ценность. МЕНЯ! Человека с полностью рациональным и практичным взглядом. 😁

Большинство же женщин гораздо более эмоциональны, чем я, так что, дорогие мастера, у нас огромный фронт работы!

Итак, как создать ценность товара или услуги?

Никак, если в ней/нем не уверены. (((

Поэтому сначала убеждаемся в следующем:

👉🏻 вы создаете бомбическую услугу или продукт и никто в этом вам в этом не может быть равным;

👉🏻 вы глубоко в теме того, что продаете;

👉🏻 вы готовы делиться информацией и эмоциями о своем продукте с людьми

Если все эти пункта совпадают, то начинаем продавать домашний уход, глядя на те критерии, которые вы для себя выписали (см. выше).

Как это делала я? На примере моих трех критериев:

мне важно протестировать то, что я покупаю — я поняла, что это важно для многих. Но! 56 средств — это нужно купить каждое, вскрыть, да еще иметь новое на продажу. Где взять столько денег сразу, да и куда все это размещать?

Без паники! ✋🏻 Выберете одну-две линейки средств, которые лично Вам понравились, купите всех средств по 2 шт. и тогда (если у вас хорошая ценовая категория для услуги), вам нужно будет в основном делать две вещи:

✔ рассказывать о трех этапах домашнего ухода;
✔ давать тестировать средства;
✔ рассказывать как ими правильно пользоваться (обязательно!) и какую ценность несет каждый скраб, молочко, гель и тд. В идеале на конкретных примерах!

Постепенно расширяйте ассортимент.

Тогда ваш труд в этом направлении:

✅ сделает жизнь ваших клиентов радостнее, т.к. они будут наслаждаться своим телом!

✅ позволит вам за год заработать как минимум одну путевку на море (как обычно, могу доказать цифрами ) 😁

А вообще, участники курса «Мастер на миллион», ничего не напоминает? Да, чем-то похоже на анализ конкурентов, только главная цель всего этого действия — не определить адекватную цену, а настроить трафик по продаже домашнего ухода (точно так же как вы делали, когда нарабатывали клиентскую базу на услугу). Только теперь у вас уже есть база, и нам нужно только увеличить средний чек, одновременно улучшая качество жизни наших дорогих клиентов.

Ведь ГРЕШНО! предпринимателю не думать об этом, когда поток клиентов налажен. 😉

 

Подписывайтесь на наши социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Яндекс.Метрика